Инвестиционный портал Республики Дагестан

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Миссия, цель и задачи Инвестиционной стратегии Наримановского района. Настоящая стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы и механизмы реализации инвестиционной политики в Наримановском районе. В ней формируются принципы взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Инвестиционная стратегия Наримановского района разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Астраханской области, утвержденной постановлением правительства Астраханской области от Цели инвестиционной стратегии и Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до года связаны между собой. Реализация Инвестиционной стратегии будет происходить в два этапа: этап — - годы; Настоящая стратегия разработана с учетом предложений и требований:

Инвестиционная политика муниципального образования

Инвестиционная политика муниципального образования Выполнила: Петрозаводске Бокова Татьяна Анатольевна. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немаловажной её составляющей является и инвестиционная политика. Государство здесь выступает во многих ролях: Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Дополнительную актуальность исследованию придает расширившееся использование технологий муниципального стратегического планирования.

инвестиционного климата в муниципальном образовании (далее .. местного самоуправления и участников инвестиционного процесса, в том числе 3) в рамках функционирования системы управления взаимоотношения с.

Муниципальная власть всегда заинтересована в привлечении инвестиций на свою территорию. инвестиции обеспечивают занятость населения, пополнение местного бюджета, возможность переструктуризации экономики. Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию инвестиций на территории муниципального образования составляет суть муниципальной инвестиционной политики.

Для привлечения инвестиций необходимы как объективные, так и субъективные условия и предпосылки. К объективным предпосылкам относятся те реальные экономико-географические и иные факторы положения территории, которые могут представлять интерес для инвесторов. К субъективным факторам относится собственно деятельность муниципальной власти по раскрытию этого потенциала или муниципальный маркетинг.

Инвестиционный потенциал территории могут составлять:

Федеральный закон от 9 июля г. Ко второму уровню нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, относятся: Градостроительный кодекс регулирует отношения в области территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов, капитального строительства, их реконструкции и охраны окружающей среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Градостроительный кодекс определяет полномочия органов государственной власти РФ и органов субъектов РФ и местного самоуправления, права и обязанности граждан в области градостроительной деятельности, требования к градостроительной документации.

Основы управления инвестиционным процессом. Сущность и критерии инвестиционных рисков муниципального образования. Роль.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: инвестиции обеспечивают занятость населения, пополнение местного бюджета, возможность реструктуризации экономики. Проводя анализ вышеуказанных вопросов местного значения можно условно разделить их на 3 группы. Это инвестиционные ресурсы, совокупность которых составляет инвестиционный потенциал территории. Инвестиционный потенциал территории могут составлять: Придание процессу привлечения инвесторов на территорию системного характера требует использования современных маркетинговых технологий.

В зависимости от конкретного инвестиционного проекта его цена определяется по совокупности различных факторов. Одним из направлений привлечения инвесторов могут стать объекты незавершенного строительства. Третьим направлением привлечения инвесторов могут быть возможности использования ноу-хау мирового уровня. Крайне важно знать об имеющихся разработках, провести их соответствующую экспертизу, осуществить рекламу.

Основные термины генерируются автоматически:

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Введение к работе Актуальность темы исследования Эффективность механизмов инвестиционной политики различных субъектов управления во многом определяет темпы и качество социально-экономического развития и предприятий, и регионов, и муниципальных образований. Механизмы инновационной деятельности производственных организаций и территориальных образований достаточно тесно взаимосвязаны: В районах Крайнего Севера механизмы инвестиционной политики предприятий, городов и поселений имеет ярко выраженную специфику.

Производственные инвестиции, причем очень значительные, часто направляются не в местности с благоприятным инвестиционным климатом, а в малонаселенные и инфраструктурно необустроенные места, но где открыты перспективы для извлечения полезных ископаемых. Для обустройства и эксплуатации производственных объектов, создаваемых на первых парах вахтовым методом, привлекается на постоянной основе население, и развиваются или вновь создаются поселки и города.

Инвестиционная политика органов местного самоуправления в данном случае направлена в первую очередь на развитие жилья, социальной сферы, строительство инфраструктурных объектов.

Разработка и публикация инвестиционного паспорта муниципального . и участников инвестиционного процесса, в том числе рекомендаций по.

финансы и статистика, Рассматриваются управленческие традиции современной России, принципы формирования оптимальной управленческой модели, методы управления инвестиционными процессами на муниципальном уровне. Для работников органов управления, менеджеров, студентов и преподавателей вузов. Методологические основы формирования и функционирования муниципального хозяйства 1. Взаимосвязь хозяйственных циклов и циклов развития управленческих систем 1. Основные факторы, определяющие особенности муниципального хозяйства 1.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономическая природа и содержание процесса социально-экономического развития муниципального образования. Сущностная характеристика и особенности инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования. Критерии и принципы формирования инвестиционной политики в системе муниципального образования.

Муниципальное управление и муниципальное хозяйствование. Глава 6. Инвестиционные процессы в муниципальном образовании.

Стабильность экономического и политического положения в стране, регионе, муниципальном образовании. Установление равных для всех субъектов хозяйствования условий деятельности в стране. Предоставление реальных льгот для инвесторов. Наличие развитой инфраструктуры для ведения экономической и инвестиционной деятельности. Создание условий благоприятствования инвестициям.

Поощрение деловой активности Посредник Стабильное развитие своего бизнеса в соответствии с поставленными средне- и долгосрочными целями. Наличие у инвесторов свободных средств. Наличие конкретной программы или желательных направлений размещения инвестиций. Своевременная оплата оказанных посреднических услуг.

3.2. Методы управления инвестиционной деятельностью на местном уровне

Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Предложено авторское определение понятия «управление инвестиционной деятельностью муниципальных образований» как системного процесса.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма.

Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Процесс развития муниципального образованиявключает в себя ряд этапов, начиная с формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, разработки и реализации стратегии социальноэкономического развития муниципального образования, проведения мониторинга отклонений от стратегического плана и инвестиционной политики муниципального образования[1]. Формирование механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования представляет собой одним из важных и неотъемлемых условий обеспечения устойчивого экономического развития муниципального образования и повышения качества жизни населения.

Инвестиционная привлекательность представляет собой совокупность определенных условий инвестирования, позволяющие инвесторувыбирать объект инвестирования. В настоящее время в научной литературе отмечается, что инвестиционный потенциал муниципального образования и инвестиционные риски оказывают влияние на его инвестиционную привлекательность[2]. Однако, имеется проблема, связанная с отсутствием единой методики оценки инвестиционного потенциалаи инвестиционного риска.

инвестиции

Период системной общественной трансформации в Украине должен заложить основу для комплексного сбалансированного развития страны и ее регионов. Одним из основных инструментов достижения этой цели является инвестиционная деятельность. Инновационная модель экономического роста, которая определена в Украине, предусматривает реализацию инноваций, способных позволить стране или региону занять лидирующие позиции в определенном секторе мирового рынка и привлечь необходимые ресурсы для производства товаров и услуг.

Инновационно-инвестиционная политика государства имеет два аспекта реализации и управления - государственный и региональный.

Сущность муниципальной инвестиционной политики можно определить как инвестиционного процесса в городе и повышение его эффективности. Одной из важнейших функций по управлению недвижимостью является ее.

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А. Государственное и муниципальное управление Издательство: В условиях проведения политических, экономических и социальных преобразований, направленных на формирование благоприятной экономической и социальной среды, особое значение приобретает инвестиционная политика. Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий. Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития города позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиций системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования.

В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности в Челябинской области 1. Расширение информационного сопровождения инвестиционной деятельности в Челябинской области в зарубежных, федеральных, региональных средствах массовой информации до 1 ноября г. Разработка Памятки инвесторам в целях ускорения прохождения согласований для получения разрешительной документации до 1 августа г.

На Студопедии вы можете прочитать про: Тема Инвестиционные процессы в управлении муниципальным хозяйством. Подробнее.

Структура инвестиций и инвестиционная привлекательность территорий; Человеческий капитал; Уровень развития и качество институтов; Кластеры и степень внутренней интеграции; Региональные сети и региональные инновационные системы [18, . На наш взгляд, несмотря на то, что А. Коломак выделяет все вышеперечисленные факторы в качестве независимых составляющих, формирующих конкурентоспособность того или иного региона, между ними самими существует определенная, вполне устойчивая взаимосвязь.

Так, безусловно, структура инвестиций и инвестиционная привлекательность территорий будет зависеть от географического положения, ресурсной обеспеченности, а также уровня развития и качества должных институтов региона. Конкурентоспособность региона относится к оценочным показателям, имеет субъективно-объективный характер [19, . Тяпушовой уровень региональной конкурентоспособности может быть измерен через интегральный показатель, состоящий из таких ключевых блоков, как уровень жизни населения, инвестиционная привлекательность региона, инновационная активность в регионе и уровень развития региона [20, .

Аналогичный подход для оценки уровня конкурентоспособности региона, сочетающий в себе учет статистических показателей и экспертных оценок, был предложен Л. В их методике расчет конкурентоспособности региона производится на основе трех агрегированных факторов, таких как эффективность использования ресурсов, уровень жизни населения и инвестиционная привлекательность [21, . Соотношение между данными понятиями, из которого исходит автор работы, отражается на следующем рисунке Рисунок 3.

Инвестиционный климат региона Источник: Составлено автором на основе данных [22], [23] Инвестиционный климат региона можно трактовать в виде интегральной характеристики среды инвестирования.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА

Выбор наиболее эффективных в конкретной ситуации направлений и методов экономической политики муниципального образования служит одним из важнейших условий его развития. Концепция инвестиционной политики муниципального образования состоит из следующих структурных разделов: Инвестиционная политика в муниципальном образовании должна формироваться и осуществляться на основе таких принципов, как: В процессе формирования и реализации инвестиционной политики органы местного самоуправления должны также соблюдать ряд условии и требований, таких как: Главным критерием является понимание и ощущение социально- экономической ответственности органов муниципального управления за уровень жизни населения в своем территориальном образовании, а не за выпуск продукции и создание дохода.

Все это поможет основательно и научно обосновать механизм управления инвестиционной политикой, учесть территориальные особенности, использовать эту информацию в формировании системного подхода к социально-экономическому управлению муниципальным образованием с целью его эффективного и оптимального функционирования.

За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел Задачи, решаемые органами управления муниципального образования по ускоряющее процесс доведения принятых решений до всех участников проекта.

Устанавливаются границы и взаимосвязь различных понятий, определяющих инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории муниципального образования с точки зрения различных авторов, сфера научных интересов которых связана с исследованием инвестиционных процессов. 1 2 , . В настоящее время в научном обороте часто применяется расширенное толкование инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного процесса, учитывающее многообразие объектов, субъектов, источников, экономических отношений по поводу формирования и воспроизводства инвестиций.

Обязательными элементами инвестиционной деятельности как системы, являются объекты инвестиционных отношений и субъекты, между которыми эти отношения складываются. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в соответствии с федеральным законом являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица [1].

Прежде всего, это хозяйствующие субъекты, которые расположены на территории муниципального образования или за 2 3 его пределами и которые могут выступать в качестве инвесторов, инвестиционных посредников, получателей реципиентов инвестиций, население, а также государственные органы и органы местного самоуправления. Все субъекты инвестиционной деятельности являются участниками инвестиционного процесса. Объектами инвестиционных отношений на уровне муниципального образования выступают инвестиционные ресурсы: Субъекты инвестиционной деятельности взаимодействуют на различных ее этапах и, как правило, преследуют различные цели в соответствии с собственными специфическими интересами.

Вебинар Социально-экономическое и территориальное планирование в управлении развитием территорий


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!