Колтынюк Б. Инвестиции

Колтынюк Б. Инвестиции

Структура постоянных расходов, тыс. Постоянные расходы, связанные с оказанием медицинских услуг, тыс. Постоянные административные расходы, тыс. Капитальные затраты на организацию, тыс. Единовременные затраты на организацию проекта, тыс. Изменение курса доллара США к российскому рублю. Уровень инфляции и Ставка рефинансирования Центрального банка в РФ. Численность населения России, млн. Распределение населения РФ по возрастным категориям, млн.

Основные виды планирования в здравоохранении

Инструменты и технологии формирования концепции бизнеса в лечебно-профилактических учреждениях Суворова Татьяна Валерьевна магистрант Томского университета систем управления и радиоэлектроники, РФ, г. Томск Ещё в начале века специалисты не верили в перспективность развития частных медицинских центров: С экономической точки зрения, открытие новых профилактических центров выгодно для всех участников рынка.

Среднеечисло посещений лечебно-профилактического учреждения на медицинских учреждений страны смогут внедрить инновационные технологии. Принимая на рассмотрение данный бизнес - план, получатель берет на.

Модель и технологические этапы планирования стратегии СОМЦ. Нечаев обращают внимание на снижение в последние годы качества управленческой деятельности в результате увлеченности реформированием, вследствие чего вопросы регулирования деятельности лечебно-профилактических учреждений ЛПУ , планирование их работы, подготовка кадров оказались отодвинутыми на второй план. В процессе реформирования системы здравоохранения некоторые учреждения ведомственной принадлежности изменили структуру, расширили объем своей деятельности и круг обслуживаемого населения.

К числу таких учреждений относится и Сибирский окружной медицинский центр СОМЦ , созданный на базе Обской центральной бассейновой поликлиники с прикреплением к ней ЛПУ Енисейского и Ленского бассейнов с приобретением дополнительных функций по медицинскому обслуживанию не только работников речного флота, членов их семей, приписного населения, но и других контингентов и коллективов. Новые структура и функции учреждения требуют использования современных подходов к планированию деятельности данной организации.

Лечебно-профилактические учреждения на водном транспорте в настоящее время осуществляют целый комплекс функций:

Стратегическое планирование проводится на двух уровнях: Перспективное планирование предусматривает разработку планов и программ развития здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований, как правило, на 3—5 лет. В разработке директивного плана его исполнители играют не главную роль.

Написание бизнес-плана лечебно-профилактического учреждения Детальный анализ медицинских услуг, оказываемых ЛПУ, предполагает.

В этом разделе следует подробно описать виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и их уникальность для потенциальных потребителей. Если медицинс кая организация имеет патенты, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности, целесообразно сделать ссылку на эти сведения.

В приложении к бизнес-плану можно привести отзывы экспертов или потребителей, которые уже знакомы с медицинскими услугами данной организации. Анализ положения дел в отрасли. Цель раздела — показать тенденции развития здравоохранения и место данной медицинской организации в отрасли.

Бизнес-план лечебно-профилактического учреждения Аннотация

Ознакомление ссущностью и функциями планирования в управлении здравоохранением План лекции: Сущность и функции планирования в управлении здравоохранением. Принципы и задачи планирования. Можно говорить о том, что горизонт планирования близок или далек. Насколько далеко в будущее можно планировать деятельность медицинского учреждения?

Маркетинговое исследование и обзор: Бизнес-план медицинского неврологического центра (с финансовой моделью) Количество и специфика учреждений здравоохранения График 4 – Количество ЛПУ в России, ед.

Разработка бизнес-плана внедрения платных медицинских услуг УДК В статье рассматривается бизнес-план внедрения медицинской услуги как одно из направлений, обеспечивающих диверсификацию поступлений доходов медицинского учреждения. Среди методов исследования использовались: В ходе исследования выявлены сильные стороны учреждения, которые будут способствовать эффективному внедрению платной медицинской услуги на высококонкурентном рынке - наличие квалифицированного персонала, современное оборудование, удобное месторасположение.

В качестве предлагаемой платной медицинской услуги предлагается лечебный массаж, сущность и особенность которого изучена в рамках трехкомпонентного анализа. В рамках процесса бизнес-планирования рассмотрено 4 компонента: Сама услуга не требует серьезных капитальных вложений, поэтому с таким уровнем прибыли срок окупаемости их составляет менее года.

.

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ бизнес-плана ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Характеристика информации Резюме Основные цели ЛПУ, стратегии, состав конкретных мероприятий в рамках стратегии, определение спектра услуг и планируемых конечных результатов деятельности. Виды товаров услуг Описание товаров услуг , оценка спроса на них, ценовая политика организации. Рынки сбыта Оценка рынков, их сегментация, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос в каждом сегменте, перспективы изменения потребностей, оценка потенциального и реального объема продаж.

Конкуренция на рынке Наличие конкурентов, анализ их продукции и финансового положения, определение сильных и слабых сторон конкурентов, разработка вопросов имиджа организации и т. План маркетинга Цели и стратегии маркетинга, вопросы стимулирования продаж, реклама, ценообразование, формирование общественного мнения. План деятельности Все вопросы, связанные с техникой и технологией реализации поставленных перед ЛПУ целей.

Лечебно-профилактические учреждения на водном транспорте в ЛПУ представлено как составной элемент формирования бизнес-плана [] или .

Лучшие бизнес-идеи на год: Ведь работа с клиентами и является тем самым этапом конверсии лидов в реальных пациентов, который входит в пятерку ключевых составляющих прибыльности бизнеса. Кроме того, на этапе приема пациента врач должен рассказать и предложить больному пройти сопутствующие процедуры, которые усилят эффект от лечения и избавят от рецидивов заболевания. Например, современный метод профилактики гипертонии — ТЭС-терапия, предполагающая прохождение курса из 10 процедур, каждая из которых принесет в кассу в 3 раза больше денег, чем пара приемов у врача.

Далее, пройдя лечение, пациент выходит из клиники и контакты с ним обычно обрываются. Даже если клиент остался доволен предоставленной услугой, он будет потерян для медицинского центра, если с ним не продолжить коммуникацию. Сделать человека своим постоянным клиентом компания может при помощи общения через СМС, мессенджеры, электронную почту. Посредством цифровой коммуникации можно напоминать о том, что подходит время для профилактического осмотра, сообщать о новинках клиники, а также об эффективных методах лечения актуальных заболеваний.

Стратегический план

График 1 — Количество медицинских учреждений в России, ед. График 2 — Численность врачей в России, тыс. График 5 — Объем рынка платных медицинских услуг России, млрд. График 6 — Количество организаций, работающих в системе ОМС, ед.

Крайне высокий уровень социальной ответственности накладываемый спецификой деятельности ЛПУ;. Безопасность пациентов;.

Базовые понятия медицинского маркетинга Свойства спроса на медицинские услуги. Маркетинговые исследования в медицинской организации. Изучение и анализ рынка медицинских услуг. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса населения на медицинские услуги. Дополнительные исследования в соответствии с профилем медицинской организации. Анализ экономической эффективности видов медицинских услуг и медицинских организаций. Расширение рынка медицинских услуг. Анализ рисков и конкурентной среды. Ценовая политика и ценообразование на медицинские услуги.

Условия рентабельности медицинских услуг. Маркетинговая стратегия медицинской организации. Модели 4 и 4 ; Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. Медийная, имиджевая реклама, реклама в СМИ.

Медицинский центр. Реабилитационный центр. Поликлиника. Больница. Бизнес-план


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!